Ночевка в Ниве

 


ВНИМАНИЕ !!!
Ночевка в машине с включенным двигателем категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!

Во время работы двигателя выделяется угарный газ, он легче воздуха и скапливается в нишах под днищем автомобиля. Кузов автомобиля имеет специальные отверстия для вентиляции. Это технологические отверстия и они есть у абсолютно всех автомобилей в том числе иномарок только что сошедших с конвейера. Через них угарный газ проникает в салон. Его действие невозможно отследить, этот газ без запаха, отравление наступает незаметно. Большинство случаев отравления с ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ !!!

 

"Ночевать в машине неудобно!" - так считают примерно 70% автотуристов. Основную часть их доводов составляет утверждение что в кресле неудобно, оно не ровное, как не раскладывай. Что-ж, тяжело не согласиться... А если не на сиденье, а на полу ? Например когда у меня была Фронтера в ней был ровный пол 2 метра на 1 м 20 см - вполне себе двуспальная кровать! 
- Все равно душно - отвечают они. 
- окно открой! 
- Комары налетять 
- Сетку повесь :-) 

Ну а если серьезно у ночевки в машине есть один единственный недостаток - мало места. Теперь давайте о плюсах: 

- В машине не сыро. Очень часто спутником всего путешествия становится мелкий моросящий дождик. Спальники и вообще все вещи отсыревают уже за сутки, какая бы навороченная палатка не была. А в машине все таки не так сыро, при движении работает печка и даже промокшие вещи сохнут . 
- Не надо сворачивать и разворачивать палатку, особенно, когда идет дождь это весьма актуально 
- Если погода солнечная то уже в 9 утра в палатке невозможно находиться, машина же имеет гораздо большую тепловую инерцию, не остывая вечером и не нагреваясь утром 
- Какой бы супер палаткой вы не обладали она все равно продувается в отличии от машины 
- Для машины не важно отсутствие кочек и шишек, ее можно поставить даже в лужу 
- В машине вы не спите на земле, особенно когда она сырая 
- В машине гораздо меньше докучают громкие соседи - правильно сориентировав машину можно добиться что ваш слух будут ласкать приятные звуки прибоя, а не гулянье пьяной компании 
- В машине есть штатный свет, зарядка для сотового и т.п. 
- При грамотном подходе сворачивание и разворачивание спального места занимает всего пару минут - нет необходимости сворачивать пенки и спальники. 

А теперь о том, как всего этого достичь... Конечно, если у вас какой-нибудь длиннобазный Ниссан-Патрол вопросов тут нет. И длинна достаточна и есть куда вещи переложить, а если у вас : короткая НИВА ??? "Невозможно" - скажете вы - "В ней сидеть то негде, не то что лежать!" - и окажетесь не правы. 

Я очень долго ходил с рулеткой и думал, как же сделать так, чтобы можно было ночевать в Ниве, хотя бы одному - мне часто приходится заниматься разведками для соревнований и времени на разворачивание и сворачивание лагеря уходит просто уйма ! Оказалось можно, и даже вдвоем, но конечно не все так просто... 

Мои измерения показали, что при сдвинутых и откинутых вперед сиденьях не хватает всего каких то 10-15 сантиметров, чтобы при снятом заднем сиденье устроиться с удобством на полу... Кроме всего прочего такой вариант имел еще один недостаток - вещи, которые располагаются в машине все равно надо вынимать. Если во Фронтере, я просто перекидывал все на переднее сиденье, то тут спереди места разве что для сумки с ноутбуком :-) 

Решение было найдено - просто уровень кровати надо поднять слегка, тогда найдутся лишние сантиметры и место для вещей останется навалом. 

Комментарии

У меня друг сделал так, лучше

У меня друг сделал так, лучше чем дома в постели. Кому надо могу подробности сообщить. Пишите.

Напиши пожалуйста какой длинны

Напиши пожалуйста какой длинны ты делал части настила...

Это было очень давно. Машина

Это было очень давно. Машина уже у другого хозяина.